Метафизический маркетинг
А вы знаете свою целевую аудиторию? Точное понимание целевой аудитории — это то, на чем базируется весь современный маркетинг.
Хотите снизить стоимость лида? Сегментируйте ЦА, и дайте каждому сегменту то, что именно он хочет, через каналы, которые ЦА использует.
Но… Проблема в том, что чтобы найти свою целевую аудиторию, нужно провести немало тестов, запусков рекламы, слить бюджет… А уже потом постепенно вы найдете наиболее конверсионные каналы.
Дальше дело хорошей аналитики.
А что если можно заранее знать кто принесет вам больше денег? Кто та самая конверсионная ЦА?
?
Хорошая новость — это возможно! Часть информации заложена в вашей карте ба-цзы. Можно определить наиболее успешные направления бизнеса для разных периодов жизни. А затем детализировать стратегию каждый год.
Часть информации — в вашем доме и офисе. Глупо открывать ? женский салон красоты с низкими чеками в помещении, привлекающем ?брутальных мужчин и способствующем оптовым продажам.
Этот подход я называю Метафизический маркетинг. Таким образом мы выстраиваем воронку продаж, ориентируясь на данные, а не «тыкая пальцем в небо».