В любом бизнесе важно определить целевую аудиторию. Про это вам расскажет любой маркетолог. Но я не любой маркетолог, а применяю метафизический маркетинг. Мне было интересно проанализировать этот магазин с другой точки зрения. Люди следуют за потоками Ци. Определенные люди следуют за определенными потоками Ци. Выяснив какие потоки Ци приходят в данное помещение, я определяю целевую аудиторию на которую стоит ориентироваться. С этими данными в голове рассчитываем как изменить входную группу и выставить кассу так, чтобы получать больше Ци с нужными характеристиками. Дальше все просто и понятно — выстроить маркетинг под выбранную ЦА ??????????
В данном магазине возможны 2 варианта стратегии:
Дети и спорт: ?низкие чеки ?детская одежда для мальчиков
?спортивная одежда
?акции типа Купи 3 — Получи 1 в подарок
?быстрые покупки
Второй вариант:
Женщины, девочки, праздники:
? высокие чеки
? праздничная одежда для девушек, женщин
? для маленьких девочек
? яркие и красные цвета ? спорт-шик
? красивое оформление магазина
? за покупки более чем на xxxx сумму дарить сертификат в салон красоты.
Как вы думаете, какой из вариантов выбрала хозяйка этого магазина?