EN
Выстраиваем стратегию развития магазина одежды

Выстраиваем стратегию развития магазина одежды

В любом бизнесе важно определить целевую аудиторию. Про это вам расскажет любой маркетолог. Но я не любой маркетолог, а применяю метафизический маркетинг. Мне было интересно проанализировать этот магазин с другой точки зрения. Люди следуют за потоками Ци. Определенные люди следуют за определенными потоками Ци. Выяснив какие потоки Ци приходят в данное помещение, я определяю целевую аудиторию на которую стоит ориентироваться. С этими данными в голове рассчитываем как изменить входную группу и выставить кассу так, чтобы получать больше Ци с нужными характеристиками. Дальше все просто и понятно — выстроить маркетинг под выбранную ЦА ?????????? В данном магазине возможны 2 варианта стратегии: Дети и спорт: ?низкие чеки ?детская одежда для мальчиков ?спортивная одежда ?акции типа Купи 3 — Получи 1 в подарок ?быстрые покупки Второй вариант: Женщины, девочки, праздники: ? высокие чеки ? праздничная одежда для девушек, женщин ? для маленьких девочек ? яркие и красные цвета ? спорт-шик ? красивое оформление магазина ? за покупки более чем на xxxx сумму дарить сертификат в салон красоты. Как вы думаете, какой из вариантов выбрала хозяйка этого магазина?

Метафизика жизни - Создаём Будущее!